Упростите медиапланирование. Разберитесь в основах сбора и анализа данных для оптимизации стратегий маркетинга.
БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС
будущее диджитал-маркетинга
4500 РУБ.
0 РУБ.
Как создать автономную систему анализа и внесения изменений в рекламных кампаниях?
АВТОМАТИЗИРУЙТЕ УПРАВЛЕНИЕ
УПРОСТИТЕ МЕДИАПЛАН
легко предсказать - легко изменить
Планирование трафика на 1-3 месяца
Своевременное предсказание и оптимизация трафика.
МНОГО ЛИ ШУМА
Насколько случайные значения влияют на оценку результата?
КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН, а маркетолог хочет знать, сколько денег он заработает через неделю, месяц и так далее.
НАШ КУРС КАК РАЗ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ НАУЧИТЬСЯ:
Продвинутым способам медиапланирования
когда клиент спрашивает вас, сколько денег он потратит на рекламу в следующем месяце.
Обнаружению аномалий в ваших данных
когда счетчик на вашем сайте работает с задержкой, вы узнаете об этом раньше официального уведомления производителя счетчика.
Предиктивной аналитике
когда на основе исторических данных вы создаете модель вашего трафика, что помогает выявить закономерности в прошлом и предсказать дальнейшее поведение.
Контролю над подрядчиком
вы получите почасовой график посещаемости сайта и, в случае отклонений от графика, сможете спросить подрядчика, как он собирается наверстывать.
Курс поделен на модули с видеолекциями, объясняющими каждый из них. ПРОГРАММА КУРСА
7 модулей
4500 руб.
Любое время
Стоимость полного курса с материалами и доступом в общий чат.
Обучаетесь, просматривая видеоуроки в удобное для вас время
4
Задаете свои вопросы преподавателю в чате и получаете обратную связь
Программа курса
Программа разработана для самостоятельного обучения в удобное для вас время. На связи с вами будет преподаватель для проверки задания и передачи обратной связи, будет доступен общий чат курса
Основные понятия и терминология.
Знакомство с временными рядами: компоненты, типы и примеры в маркетинге.
Первичный анализ данных временных рядов.
Методы сглаживания (скользящее среднее, экспоненциальное сглаживание).
Авторегрессионные модели (AR, MA, ARMA, ARIMA).
Сезонность и ее учет в моделях прогнозирования Хольт-Винтерс, SARIMA
Подбор гиперпараметров, разделение данных на обучающую и тестовую выборки, оценка точности прогнозных моделей.
Работа с популярными библиотеками Python: Pandas, Statsmodels. Построение и валидация моделей AR, Holt-Winters, SARIMA.
на синтетических данных
на учебных данных
на реальных данных
Методы прогнозирования спроса на продукцию.
Использование временных рядов для анализа трендов в маркетинге.
Мы верим, что развитие навыков анализа данных является ключевым элементом успешной карьеры в маркетинге. Присоединяйтесь к нам, и желаем вам успешного обучения!
Стоимость обучения на курсе
Стоимость обучения на курсе
0 руб.
Получите курс бесплатно прямо сейчас!
Заполните форму, переходите в TG-канал и получайте доступ к курсу